Категории каталога

Прохождения [2]
Все прохождения к играм серии Postal
Коды [4]
Здесь можно узнать коды на игры серии Postal и к ее модификациям
PostED и модостроительство [18]
Здесь находятся туториалы и обучения по работе с редактором PostED и моддингом вцелом
Интересное [3]
Разные интересности, касающиеся Postal - секреты, интервью, факты, дневники разработчиков и прочее

Форма входа

Поиск

Мини-чат

200

Статистика

POSTAL WORLD IN RUSSIA

Каталог статей

Главная » Статьи » PostED и модостроительство

KActor Explodable Tutorial

KActor Explodable

В этом мануале я расскажу, как поставить взрывоопасный объект (бочка, машина и т.д.) на карту в Postal 2.

Для понимания этой статьи у Вас должен быть опыт работы с PostEd и статик мешами.


Размещение «взрывающейся» Машины или Бочки
В разделе KActor/KActorExplodable Вы увидите акторы CarExplodable и BarrelExplodable. Пока не обращайте внимания на актор CarPolice.

После размещения актора включите показ радиуса объектов, чтобы увидеть цилиндр. Отрегулируйте его позже.

Разместите машину или бочку (или замените на нужный статик меш актора) куда Вам нужно. Когда закончите – откройте свойства.


Стандартные статики для машины и бочки – полицейская  кастрюля и машина соответственно. Если Вы не собираетесь сделать полицейский рейд на подпольную амфетаминовую лабораторию, где можно встретить взрывоопасные кастрюли, то Вы должны будете сменить эти статики. Когда сделаете это, назначьте еще и «сломанный статик» (broken mesh). Параметр располагается во вкладке KActorExplodable. Если нет «сломанной» модели статика – используйте одинаковые меши.

После настройки статика нужно настроить еще один параметр – коллизию (взаимодействие с другими объектами и поверхностью). Для машин используйте цилиндрическую коллизию, максимально приближенную к форме машины. Для бочек также рекомендуется цилиндрическая коллизия.

После внедрения актора в игру, Вы также можете настроить интересный параметр, определяющий силу взрыва:

KActorExplodable/ExplosionMagnitude. Стандартные значения: для машины - 80,000 и 40,000 для бочки. Также параметр health («здоровье») также рекомендуется настроить.


Важные настройки:


bBlockFilter
Если включен (true), то объект будет получать повреждения только от определенного вида повреждений (например, огонь, выстрел и пр.), указанного в поле "Damage Filter" .

bTriggerControlled
Когда включен (true), объект взорвется только по команде триггера.

DamageSkin
Текстура, которая покроет статик меш после взрыва. Используйте настройку, если хотите сменить скин статик меша после детонирования.

ExplodeDirection
Варианты движения взрывных частиц по направлению (по X, Y и Z) для контроля ситуаций, когда Вы хотите заблокировать дверной проем или что-то еще.


Перевод: Radiz


Категория: PostED и модостроительство | Добавил: postalworld (19.03.2009)
Просмотров: 1274 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]