Категории каталога

Прохождения [2]
Все прохождения к играм серии Postal
Коды [4]
Здесь можно узнать коды на игры серии Postal и к ее модификациям
PostED и модостроительство [18]
Здесь находятся туториалы и обучения по работе с редактором PostED и моддингом вцелом
Интересное [3]
Разные интересности, касающиеся Postal - секреты, интервью, факты, дневники разработчиков и прочее

Форма входа

Поиск

Мини-чат

200

Статистика

POSTAL WORLD IN RUSSIA

Каталог статей

Главная » Статьи » PostED и модостроительство

Pawn Attributes Tutorial
Это короткое описание параметров pawns в игре. Изменяйте эти параметры для нужных результатов. Многие из них находятся во вкладке PawnAttributes, но некоторые могут быть и в Pawn или FPSPawn или Character. Посмотрите параметры у полиции, военных, обычных граждан для того, чтобы понять - что и для чего и главное как работает. Тогда Вы поймете то, что не описано в этом мануале.

Пояснения: True (1) - да, False (0) - нет.

Вкладка

Параметр
Его описание

Pawn Attributes



Armor
Начальное количество брони у юнита

ArmorMax
Сколько брони юнит сможет иметь в общем

bAdvancedFiring
True or False
Использует ли NPC альтернативный режим огня, в данное работает только для ракетниц (обычной и WMD)

bAngryWithHomeInvaders
True or False
Если Pawn имеет свои hometag's, то он будет сердиться на Чувака, если он зайдет в дом юнита

BaseEquipment
Оружие, которое есть у юнита при появлении

bBodyDisappears
True or False
Обычно включен (true) у мертвых изначально pawns - это заставит их тело не исчезнуть никогда

bCanEnterHomes
True or False
NPC сможет использовать homenode's. Когда он будет прогуливаться, он сможет зайти на homenode и пройти по ним в дом. Также он сможет выбрать и обычные пути (path nodes) для ходьбы

bCanTeleportWithPlayer

True or False
Сможет ли данный юнит телепортироваться с игроком между уровнями

Beg
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как часто юнит будет плакать, бояться, умолять о пощаде, кричать и т.д.

bFriendWithAuthority
True or False
Не забудьте поставить это полицейским/военным. Юнит будет помогать своим союзникам. Это подходит для отдельной банды/группы

bGunCrazy
True or False
Если NPC увидит кого-то с оружием или стреляющим, то он нападет на него (но не на юнита из своей банды)

bIgnoresHearing
True or False
Отключает слышимость выстрелов для данного юнита. Но он все еще видит оружие и реагирует на повреждения, которые нанесены ему

bIgnoresSenses
True or False
Атакует других только если они атакуют его. Не обращает внимание на звуки выстрелов и оружие в руках

bKeepForMovie
True or False
Не будет удалять этого юнита при действии "RemoveNonMoviePawns" - действия скрипт-триггера.

bNoTriggerAttackPlayer
True or False
Если true, то когда сработает триггер, этот NPC "не захочет" напасть на игрока - по стандарту NPC будут атаковать игрока если имеют оружие, или паниковать (нет оружия)

bPersistent
True or False
Постояннен ли NPC. Например, если он умрет, то игра запомнит это. Это не позволит ему появлятся снова на уровне (после перезагрузки карты) или переходить за игроком на другую карту

bPlayerIsEnemy
True or False
Является ли данный юнит врагом игрока. Если да - то он будет атаковать его каждый раз, когда увидит, или бежать от него (без оружия)

bPlayerIsFriend
True or False
Является ли юнит другом игрока. Если да - он будет помогать сражаться Чуваку, если только Вы не будете стрелять в них)))

bReportDeath
True or False
Могут ли остальные юниты заметить мертвое тело данного NPC

bRiotMode
True or False
Заставляет юнита думать, что он имеет самое крутое оружие (не меняет его, даже если возьмет более лучшее)

bScaredOfPantsDown
True or False
Боиться ли данный NPC спущенных штанов. Если да - то при виде писающего Чувака он будет читать вам нотации, а то и вовсе испугается

bStartupRandomization
True or False
Делает немного случайными некоторые из значений этой вкладки (Pawn Attributes)

bTeamLeader
True or False
Обычно ставится у юнитов военных и спецназа. Юнит решает, что делать ИИ в групповых ситуациях. Выделите нескольких Pawn в одну группу (Gang) включая этого. Он будет руководить ими.

bUseForErrands
True or False
Будет ли NPC взаимодествовать с событием "DiedEarly" Это используется для специальных юнитов, которые задействованы в заданиях

bUsePawnSlider

True or False
Будет ли этот юнит появлятся в обязательном порядке (true) на карте или будет подвержен механизму распределения юнитов редактором (может не появиться, настройка "максимальное кол-во НПС на уровне" в игре)

Cajones

Диапазон(0.0 до 1.0)
Насколько способен данный юнит делать опасные вещи, например, пробег через огонь, драться с кем-то, грубить. Поставьте 1, если хотите смотреть, как NPC будет выделываться перед всеми и нарываться на кого попало

Champ

Диапазон (0.0 до 1.0)
Насколько умело Pawn будет пользоваться оружием. Чем выше значение - тем ближе подойти и точнее прицелиться будет стараться юнит

CloseWeaponIndex
Дополнительно - если WeapChargeDist больше 0, тогда юнит будет использовать тот слот оружия, который будет указан в этом параметре в пределах расстояния WeapChangeDist. Пример: если данный параметр равен 1, и юнит имеет в BaseEquipment пистолет в 1 слоте, и WeapChangeDist равно 200, тогда атакующий будет использовать пистолет в пределах расстояния 200 метров

Compassion
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как часто NPC будет кричать "На землю!" перед стрельбой

Confidence
Диапазон (0.0 до 1.0)
Насколько уверено ведет себя юнит (особенно при выборе путей)

Conscience
Диапазон (0.0 до 1.0)
Отвечает за аккуратность при стрельбе, когдя NPC сражается среди людей (старается не задеть невинных)

Curiosity
Диапазон (0.0 до 1.0)
Обозначает степень любопытства юнита

DamageMult
Все повреждения, получаемые этим юнитом, умножаются на данное число

DialogClass

Определяет класс диалогов, который будет использовать юнит при разговоре

DonutLove
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как сильно NPC любит пончики. Вероятность того, что юнит подойдет и подберет пончики, брошенные игроком (если он увидит их)

FarWeaponIndex
Похож на параметр CloseWeaponIndex, только совершенно противоположен. Указывает на слот оружия, которое будет использоваться после превышения дистанции, записанной в WeapChangeDist

Fitness

Диапазон (0.0 до 1.0)
Если ближе к нулю, то юнит будет иметь слабую физическую подготовку и чаще останавливаться после пробежки, чтобы отдышаться

FriendDamageThreshold

Диапазон (0.0 до 1.0)
Процент получения ранений от друзей


Gang

Значение
С какой группой связан данный NPC. Группы дают взаимодействие между ее членами и поддержку друг друга в сражениях

Glaucoma
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как точно (прицельно) стреляет NPC. Низкие значения лучше

Greed
Range (0.0 до 1.0)
Насколько жаден данный Pawn (вероятность подбора денег и предметов, выброшенных игроком)

HealthMax
Начальное количество очков здоровья. Обычные жители - 60, полиция и остальные - 100, Чувак - 300.

HeroTag
Только для собак - имя NPC, которого эта собака защищает. Она будет ходить за ним, и нападать на его врагов

HomeTag

Значение
Имя группы homenodes, которые принадлежат данному юниту  (типа магазина, складов, офиса - любого помещения, где должен обитать данный юнит)

MaxMoneyToStart

Юнит начнет с деньгами, равными числу между 0 и данным параметром

PainThreshold
Диапазон (0.0 до 1.0)
Порог для начала получения повреждений. Настройте это на 1 для долгого сражения

Patience

Диапазон (0.0 до 1.0)
Регулирует степень терпимости NPC, перед тем как начать злиться и кричать, войти в панику

PatrolTags
Список имен
Назначение патрулирования между первой точкой PatrolEndPoints[0], используя систему path nodes, до следующей PatrolEndPoints[1], и т.д. (и возвращение к 0, если нет больше). Выбирайте только основные точки патрулирования, а не все содержащиеся в пути

PawnInitialState


EP_Think    NPC будет жить обычной жизнью
EP_AttackPlayer    NPC будет сразу атаковать игрока (даже если не видит его, он будет знать, где игрок)
EP_Panic     NPC будет бегать и паниковать, как только появится
EP_ScaredOfPlayer    NPC начнет кричать и убегать от игрока при появлении
EP_HoldPosition    NPC будет стоять на месте
EP_KickNearest    NPC будет ходить и пинать что и кого попало
EP_PatrolJail    NPC будет патрулировать, но только в тюрьме - это работает, когда указаны PatrolTags
EP_Dance    NPC будет танцевать
EP_StandWithGun    NPC появится с оружием в руках
EP_StandWithGunReady    NPC появится с оружием наготове в руках
EP_PlayArcade    NPC будет стоять и как-бы играть на игровом автомате
EP_GoStandInQueue    NPC пойдет искать очередь
EP_Turret    NPC будет стоять с оружием наготове и стрелять во врагов, вертясь на месте (не перебегая)
EP_KeyboardType    NPC будет стоять и как-бы работать компьютере
EP_WatchPlayer    NPC будет наблюдать за игроком
EP_ConfusedWatchPlayer    NPC будет удивленно наблюдать за игроком
EP_CheerPlayer    NPC будет восхищаться игроком
EP_LaughAtPlayer    NPC будет смеяться над игроком
EP_BystanderGoFindCop    NPC побежит искать полицейских
EP_Dead    NPC появится мертвым

Psychic
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как сильно у юнита развита интуиция, "сквозное виденье" (обычно позволяет отслеживать врагов лучше)

Rat
Диапазон (0.0 до 1.0)
Возможность сообщить (выкрикнуть) местоположение врага

Reactivity
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как быстро NPC реагирует на происходящее

Rebel
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как будет сопротивляться юнит в ответ на ваш "На землю, сукины дети!" и на унижение NPC

SeeViewCone
Диапазон (-1.0 до 1.0)
Радиус зрения юнита. 0.75 значит 30 градусов перед юнитом. -1.0 - все 360 градусов

StartAnimation
Используется для задания позы, в которой умер NPC. Поставьте InitialState в EP_Dead

StartInterest
Значение
Имя объекта, которым будет интересоваться юнит


StartTimeTillStasis
Как долго в секундах юнит будет находится в "простое"

Stomach
Диапазон (0.0 до 1.0)
Вероятность, как часто будет блевать NPC при виде крови, мяса, мочи

TakesAnthraxDamage
Диапазон (0.0 to 1.0)
Повреждения от химического оружия

TakesChemDamage
Диапазон (0.0 до 1.0)
Повреждения от биологического оружия

TakesMachinegunDamage
Диапазон (0.0 до 1.0)
Повреждения от автомата

TakesOnFireDamage
Диапазон (0.0 до 1.0)
Повреждения от огненного оружия

TakesPistolHeadShot
Диапазон (0.0 до 1.0)
Повреждения в голову от пистолета

TakesRifleHeadShot
Диапазон (0.0 до 1.0)
Повреждения в голову от снайперской винтовки

TakesShockerDamage
Диапазон (0.0 до 1.0)
Повреждения от электрошокера

TakesShotgunHeadShot

Диапазон (0.0 до 1.0)
Повреждения в голову от дробовика

TakesShovelHeadShot
Диапазон (0.0 до 1.0)
Повреждения в голову от лопаты

Talkative

Диапазон (0.0 до 1.0)
Насколько часто юнит будет заводить беседы на улице или приветствовать игрока

TalkBeforeFighting
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как часто они будут вопить кое-что о нападавшем перед атакой. Гарри и Кроччи -  1.0, таким образом перед нападением, они будут всегда говорить что-нибудь о враге

TalkWhileFighting

Диапазон (0.0 до 1.0)
Насколько юнит любит говорить во время сражения, драки

Temper
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как быстро "озверевает" NPC (обычно от повреждений). Ставьте где-то 0.1

Twitch

Диапазон (0.0 до 1.0)
Как долго NPC ждет между выстрелами (очередями выстрелов)

TwitchFar
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как долго NPC ждет между выстрелами с оружием из FarWeaponIndex

VoicePitch
(1.0 = стандарт)
Высота голоса юнита

WarnPeople
Диапазон (0.0 до 1.0)
Как NPC любит предупредить его врага перед стрельбой. Полиция - около 1, военные - около 0

WeapChangeDist

Относительное расстояние, на котором NPC сменит  его дальнее оружие на близкое оружие

WillDodge
Диапазон (0.0 до 1.0)
Pawn будет пытаться прятаться, если игрок будет стрелять по нему

WillKneel
Диапазон (0.0 до 1.0)
Любит ли NPC приседать при стрельбе

WillUseCover
Диапазон (0.0 до 1.0)
Насколько юнит любит использовать укрытия

Pawn


bCanCrouch

True or False
Реагирует ли юнит на команду игрока "На землю!"

ControllerClass
Класс контроллеров, которые будут управлять данным юнитом ("мозги" юнита)

Police


bHasRadio
True or False
Если True, то данный юнит может использовать "рацию" для переговоров со своими союзниками при сражении. Также сообщать другим NPC о местонахождении кого-либо. Используйте только для полицейских и их помощников

Character



bIsFeminine
True or False
Является ли персонаж женским (True для женщин или геев)

bIsGhetto
True or False
Будет ли персонаж частью гетто

bIsTrained
True or False
Учится ли персонаж обращению с оружием

Boltons
Список
Список статиков для аксессуаров (очки, шапки, каски, кепки, сумки и пр.)

bRandomizeHeadScale
True or False
Случайным образом вносить изменения формы головы (для разнообразия людей)

ChameleonGender
Any, Male or Female
Определяет пол персонажа (случайный, мужской, женский)

CoreMeshAnim
Основная группа анимаций для использования

FirstPersonMeshPrefix
Префикс анимационного меша для использования (смотрите у людей на карте)

HeadClass

Класс головы (обычно стоит по стандарту, лучше не трогайте)

HeadMesh
Модель головы (если нужна конкретная форма)

HeadScale
Масштаб модели головы

HeadSkin
Скин (текстура) головы

NormalStepSound

Звук ходьбы данного NPC

Перевод: Radiz


Источник: http://gopostal.com/postal2support/pawnattributes.php
Категория: PostED и модостроительство | Добавил: postalworld (30.10.2008)
Просмотров: 2637 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]