|
Категории каталога
Прохождения
[2]
Все прохождения к играм серии Postal
|
Коды
[4]
Здесь можно узнать коды на игры серии Postal и к ее модификациям
|
PostED и модостроительство
[18]
Здесь находятся туториалы и обучения по работе с редактором PostED и моддингом вцелом
|
Интересное
[3]
Разные интересности, касающиеся Postal - секреты, интервью, факты, дневники разработчиков и прочее
|
|
|
POSTAL WORLD IN RUSSIA Каталог статей
Pawn Attributes Tutorial
Это короткое описание параметров pawns в игре. Изменяйте эти параметры для нужных результатов. Многие из них находятся во вкладке PawnAttributes, но некоторые могут быть и в Pawn или FPSPawn или Character. Посмотрите параметры у полиции, военных, обычных граждан для того, чтобы понять - что и для чего и главное как работает. Тогда Вы поймете то, что не описано в этом мануале.
Пояснения: True (1) - да, False (0) - нет.
Вкладка
Параметр Его описание
Pawn Attributes
Armor Начальное количество брони у юнита
ArmorMax Сколько брони юнит сможет иметь в общем
bAdvancedFiring True or False Использует ли NPC альтернативный режим огня, в данное работает только для ракетниц (обычной и WMD)
bAngryWithHomeInvaders True or False Если Pawn имеет свои hometag's, то он будет сердиться на Чувака, если он зайдет в дом юнита
BaseEquipment Оружие, которое есть у юнита при появлении
bBodyDisappears True or False Обычно включен (true) у мертвых изначально pawns - это заставит их тело не исчезнуть никогда
bCanEnterHomes True or False NPC сможет использовать homenode's. Когда он будет прогуливаться, он сможет зайти на homenode и пройти по ним в дом. Также он сможет выбрать и обычные пути (path nodes) для ходьбы
bCanTeleportWithPlayer True or False Сможет ли данный юнит телепортироваться с игроком между уровнями
Beg Диапазон (0.0 до 1.0) Как часто юнит будет плакать, бояться, умолять о пощаде, кричать и т.д.
bFriendWithAuthority True or False Не забудьте поставить это полицейским/военным. Юнит будет помогать своим союзникам. Это подходит для отдельной банды/группы
bGunCrazy True or False Если NPC увидит кого-то с оружием или стреляющим, то он нападет на него (но не на юнита из своей банды)
bIgnoresHearing True or False Отключает слышимость выстрелов для данного юнита. Но он все еще видит оружие и реагирует на повреждения, которые нанесены ему
bIgnoresSenses True or False Атакует других только если они атакуют его. Не обращает внимание на звуки выстрелов и оружие в руках
bKeepForMovie True or False Не будет удалять этого юнита при действии "RemoveNonMoviePawns" - действия скрипт-триггера.
bNoTriggerAttackPlayer True or False Если true, то когда сработает триггер, этот NPC "не захочет" напасть на игрока - по стандарту NPC будут атаковать игрока если имеют оружие, или паниковать (нет оружия)
bPersistent True or False Постояннен ли NPC. Например, если он умрет, то игра запомнит это. Это не позволит ему появлятся снова на уровне (после перезагрузки карты) или переходить за игроком на другую карту
bPlayerIsEnemy True or False Является ли данный юнит врагом игрока. Если да - то он будет атаковать его каждый раз, когда увидит, или бежать от него (без оружия)
bPlayerIsFriend True or False Является ли юнит другом игрока. Если да - он будет помогать сражаться Чуваку, если только Вы не будете стрелять в них)))
bReportDeath True or False Могут ли остальные юниты заметить мертвое тело данного NPC
bRiotMode True or False Заставляет юнита думать, что он имеет самое крутое оружие (не меняет его, даже если возьмет более лучшее)
bScaredOfPantsDown True or False Боиться ли данный NPC спущенных штанов. Если да - то при виде писающего Чувака он будет читать вам нотации, а то и вовсе испугается
bStartupRandomization True or False Делает немного случайными некоторые из значений этой вкладки (Pawn Attributes)
bTeamLeader True or False Обычно ставится у юнитов военных и спецназа. Юнит решает, что делать ИИ в групповых ситуациях. Выделите нескольких Pawn в одну группу (Gang) включая этого. Он будет руководить ими.
bUseForErrands True or False Будет ли NPC взаимодествовать с событием "DiedEarly" Это используется для специальных юнитов, которые задействованы в заданиях
bUsePawnSlider True or False Будет ли этот юнит появлятся в обязательном порядке (true) на карте или будет подвержен механизму распределения юнитов редактором (может не появиться, настройка "максимальное кол-во НПС на уровне" в игре)
Cajones Диапазон(0.0 до 1.0) Насколько способен данный юнит делать опасные вещи, например, пробег через огонь, драться с кем-то, грубить. Поставьте 1, если хотите смотреть, как NPC будет выделываться перед всеми и нарываться на кого попало
Champ Диапазон (0.0 до 1.0) Насколько умело Pawn будет пользоваться оружием. Чем выше значение - тем ближе подойти и точнее прицелиться будет стараться юнит
CloseWeaponIndex Дополнительно - если WeapChargeDist больше 0, тогда юнит будет использовать тот слот оружия, который будет указан в этом параметре в пределах расстояния WeapChangeDist. Пример: если данный параметр равен 1, и юнит имеет в BaseEquipment пистолет в 1 слоте, и WeapChangeDist равно 200, тогда атакующий будет использовать пистолет в пределах расстояния 200 метров
Compassion Диапазон (0.0 до 1.0) Как часто NPC будет кричать "На землю!" перед стрельбой
Confidence Диапазон (0.0 до 1.0) Насколько уверено ведет себя юнит (особенно при выборе путей)
Conscience Диапазон (0.0 до 1.0) Отвечает за аккуратность при стрельбе, когдя NPC сражается среди людей (старается не задеть невинных)
Curiosity Диапазон (0.0 до 1.0) Обозначает степень любопытства юнита
DamageMult Все повреждения, получаемые этим юнитом, умножаются на данное число
DialogClass Определяет класс диалогов, который будет использовать юнит при разговоре
DonutLove Диапазон (0.0 до 1.0) Как сильно NPC любит пончики. Вероятность того, что юнит подойдет и подберет пончики, брошенные игроком (если он увидит их)
FarWeaponIndex Похож на параметр CloseWeaponIndex, только совершенно противоположен. Указывает на слот оружия, которое будет использоваться после превышения дистанции, записанной в WeapChangeDist
Fitness Диапазон (0.0 до 1.0) Если ближе к нулю, то юнит будет иметь слабую физическую подготовку и чаще останавливаться после пробежки, чтобы отдышаться
FriendDamageThreshold Диапазон (0.0 до 1.0) Процент получения ранений от друзей
Gang Значение С какой группой связан данный NPC. Группы дают взаимодействие между ее членами и поддержку друг друга в сражениях
Glaucoma Диапазон (0.0 до 1.0) Как точно (прицельно) стреляет NPC. Низкие значения лучше
Greed Range (0.0 до 1.0) Насколько жаден данный Pawn (вероятность подбора денег и предметов, выброшенных игроком)
HealthMax Начальное количество очков здоровья. Обычные жители - 60, полиция и остальные - 100, Чувак - 300.
HeroTag Только для собак - имя NPC, которого эта собака защищает. Она будет ходить за ним, и нападать на его врагов
HomeTag Значение Имя группы homenodes, которые принадлежат данному юниту (типа магазина, складов, офиса - любого помещения, где должен обитать данный юнит)
MaxMoneyToStart Юнит начнет с деньгами, равными числу между 0 и данным параметром
PainThreshold Диапазон (0.0 до 1.0) Порог для начала получения повреждений. Настройте это на 1 для долгого сражения
Patience Диапазон (0.0 до 1.0) Регулирует степень терпимости NPC, перед тем как начать злиться и кричать, войти в панику
PatrolTags Список имен Назначение патрулирования между первой точкой PatrolEndPoints[0], используя систему path nodes, до следующей PatrolEndPoints[1], и т.д. (и возвращение к 0, если нет больше). Выбирайте только основные точки патрулирования, а не все содержащиеся в пути
PawnInitialState
EP_Think NPC будет жить обычной жизнью EP_AttackPlayer NPC будет сразу атаковать игрока (даже если не видит его, он будет знать, где игрок) EP_Panic NPC будет бегать и паниковать, как только появится EP_ScaredOfPlayer NPC начнет кричать и убегать от игрока при появлении EP_HoldPosition NPC будет стоять на месте EP_KickNearest NPC будет ходить и пинать что и кого попало EP_PatrolJail NPC будет патрулировать, но только в тюрьме - это работает, когда указаны PatrolTags EP_Dance NPC будет танцевать EP_StandWithGun NPC появится с оружием в руках EP_StandWithGunReady NPC появится с оружием наготове в руках EP_PlayArcade NPC будет стоять и как-бы играть на игровом автомате EP_GoStandInQueue NPC пойдет искать очередь EP_Turret NPC будет стоять с оружием наготове и стрелять во врагов, вертясь на месте (не перебегая) EP_KeyboardType NPC будет стоять и как-бы работать компьютере EP_WatchPlayer NPC будет наблюдать за игроком EP_ConfusedWatchPlayer NPC будет удивленно наблюдать за игроком EP_CheerPlayer NPC будет восхищаться игроком EP_LaughAtPlayer NPC будет смеяться над игроком EP_BystanderGoFindCop NPC побежит искать полицейских EP_Dead NPC появится мертвым
Psychic Диапазон (0.0 до 1.0) Как сильно у юнита развита интуиция, "сквозное виденье" (обычно позволяет отслеживать врагов лучше)
Rat Диапазон (0.0 до 1.0) Возможность сообщить (выкрикнуть) местоположение врага
Reactivity Диапазон (0.0 до 1.0) Как быстро NPC реагирует на происходящее
Rebel Диапазон (0.0 до 1.0) Как будет сопротивляться юнит в ответ на ваш "На землю, сукины дети!" и на унижение NPC
SeeViewCone Диапазон (-1.0 до 1.0) Радиус зрения юнита. 0.75 значит 30 градусов перед юнитом. -1.0 - все 360 градусов
StartAnimation Используется для задания позы, в которой умер NPC. Поставьте InitialState в EP_Dead
StartInterest Значение Имя объекта, которым будет интересоваться юнит
StartTimeTillStasis Как долго в секундах юнит будет находится в "простое"
Stomach Диапазон (0.0 до 1.0) Вероятность, как часто будет блевать NPC при виде крови, мяса, мочи
TakesAnthraxDamage Диапазон (0.0 to 1.0) Повреждения от химического оружия
TakesChemDamage Диапазон (0.0 до 1.0) Повреждения от биологического оружия
TakesMachinegunDamage Диапазон (0.0 до 1.0) Повреждения от автомата
TakesOnFireDamage Диапазон (0.0 до 1.0) Повреждения от огненного оружия
TakesPistolHeadShot Диапазон (0.0 до 1.0) Повреждения в голову от пистолета
TakesRifleHeadShot Диапазон (0.0 до 1.0) Повреждения в голову от снайперской винтовки
TakesShockerDamage Диапазон (0.0 до 1.0) Повреждения от электрошокера
TakesShotgunHeadShot Диапазон (0.0 до 1.0) Повреждения в голову от дробовика
TakesShovelHeadShot Диапазон (0.0 до 1.0) Повреждения в голову от лопаты
Talkative Диапазон (0.0 до 1.0) Насколько часто юнит будет заводить беседы на улице или приветствовать игрока
TalkBeforeFighting Диапазон (0.0 до 1.0) Как часто они будут вопить кое-что о нападавшем перед атакой. Гарри и Кроччи - 1.0, таким образом перед нападением, они будут всегда говорить что-нибудь о враге
TalkWhileFighting Диапазон (0.0 до 1.0) Насколько юнит любит говорить во время сражения, драки
Temper Диапазон (0.0 до 1.0) Как быстро "озверевает" NPC (обычно от повреждений). Ставьте где-то 0.1
Twitch Диапазон (0.0 до 1.0) Как долго NPC ждет между выстрелами (очередями выстрелов)
TwitchFar Диапазон (0.0 до 1.0) Как долго NPC ждет между выстрелами с оружием из FarWeaponIndex
VoicePitch (1.0 = стандарт) Высота голоса юнита
WarnPeople Диапазон (0.0 до 1.0) Как NPC любит предупредить его врага перед стрельбой. Полиция - около 1, военные - около 0
WeapChangeDist Относительное расстояние, на котором NPC сменит его дальнее оружие на близкое оружие
WillDodge Диапазон (0.0 до 1.0) Pawn будет пытаться прятаться, если игрок будет стрелять по нему
WillKneel Диапазон (0.0 до 1.0) Любит ли NPC приседать при стрельбе
WillUseCover Диапазон (0.0 до 1.0) Насколько юнит любит использовать укрытия
Pawn
bCanCrouch True or False Реагирует ли юнит на команду игрока "На землю!"
ControllerClass Класс контроллеров, которые будут управлять данным юнитом ("мозги" юнита)
Police
bHasRadio True or False Если True, то данный юнит может использовать "рацию" для переговоров со своими союзниками при сражении. Также сообщать другим NPC о местонахождении кого-либо. Используйте только для полицейских и их помощников
Character
bIsFeminine True or False Является ли персонаж женским (True для женщин или геев)
bIsGhetto True or False Будет ли персонаж частью гетто
bIsTrained True or False Учится ли персонаж обращению с оружием
Boltons Список Список статиков для аксессуаров (очки, шапки, каски, кепки, сумки и пр.)
bRandomizeHeadScale True or False Случайным образом вносить изменения формы головы (для разнообразия людей)
ChameleonGender Any, Male or Female Определяет пол персонажа (случайный, мужской, женский)
CoreMeshAnim Основная группа анимаций для использования
FirstPersonMeshPrefix Префикс анимационного меша для использования (смотрите у людей на карте)
HeadClass Класс головы (обычно стоит по стандарту, лучше не трогайте)
HeadMesh Модель головы (если нужна конкретная форма)
HeadScale Масштаб модели головы
HeadSkin Скин (текстура) головы
NormalStepSound Звук ходьбы данного NPC
Перевод: Radiz
Источник: http://gopostal.com/postal2support/pawnattributes.php |
Категория: PostED и модостроительство | Добавил: postalworld (30.10.2008)
|
Просмотров: 2637
| Рейтинг: 5.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|